Что бы изменила в своей школе

Что бы изменила в своей школе

Если бы у меня была возможность что то изменить в моей школе… Я не хотела бы многое менять в моей школе, так как почти все меня устраивало.Я перешла из другой школы, где училась в русском классе. И сейчас мне довольно сложно учить все предметы на армянском языке.Я бы хотела, чтоб в нашей школе были классы с углубленным изучением русского языка, где больше времени бы уделялось изучению русской литературы. В моем возрасте уже многие определились с выбором профессии. И поэтому хотелось бы, чтоб предметы, которые мне понадобятся в будущей профессии, изучались более углубленно, а те которые мне не нужны, я бы не проходила. Я бы удлинила большую перемену. Нам не хватает пятнадцати минут, и мы довольно часто опаздываем на урок, за что получаем замечания от учителей. А еще  не люблю рано просыпаться, но это уже неизбежно.

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы